Rezoner ([info]rezoner) wrote,
@ 2008-08-31 14:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это сознательный вызов или глупость?
"Безусловным приоритетом внешней политики Медведев назвал защиту жизни и достоинства российских граждан, «где бы они ни находились»"
- http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/08/31/n_1264837.shtml

Он не понимает, как это повлияет на отношение к российским гражданам в тех странах, куда Россия может реально ввести войска?


(Post a new comment)

Чего тут думать?
[info]veles_old
2008-08-31 06:32 pm UTC (link)
Сознательно обостряет.

(Reply to this) (Thread)

Re: Чего тут думать?
[info]rezoner
2008-08-31 06:43 pm UTC (link)
Плохо. Глупо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Чего тут думать? - [info]veles_old, 2008-08-31 06:53 pm UTC (Expand)
Re: Чего тут думать? - [info]hojja_nusreddin, 2008-08-31 07:27 pm UTC (Expand)
Re: Чего тут думать? - [info]rezoner, 2008-08-31 07:30 pm UTC (Expand)
нинада фишку мылить :) - [info]hojja_nusreddin, 2008-08-31 07:38 pm UTC (Expand)
Re: Чего тут думать? - [info]hojja_nusreddin, 2008-08-31 08:01 pm UTC (Expand)
Re: Чего тут думать? - [info]fuflolog, 2008-08-31 11:04 pm UTC (Expand)

[info]katsumizer
2008-08-31 06:35 pm UTC (link)
Таких стран (за вычетом НАТО и Китая) не очень много.

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 06:37 pm UTC (link)
За вычетом НАТО, да. Прибалтика ведь вся уже вступила?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]katsumizer, 2008-08-31 06:54 pm UTC (Expand)

[info]panikowsky
2008-08-31 06:35 pm UTC (link)
«где бы они не находились» - это орфография оригинала? правильно (с грам.т.зр.): "где бы ни"

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 06:42 pm UTC (link)
Да, виноват, скопировал из Газеты.ру. Сейчас исправлю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]snorkelstein, 2008-08-31 07:15 pm UTC (Expand)
:))) - [info]wall_str, 2008-09-01 03:06 am UTC (Expand)

[info]taki_net
2008-08-31 06:37 pm UTC (link)
Я думаю, именно это ухудшение является одной из целей.

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 06:44 pm UTC (link)
Да нет, я думаю, это цена, которую он согласен заплатить за рост поддержки внутри страны. Понятно, чьей поддержки (то есть, каких слоев).

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]zhuzhzhu, 2008-09-01 04:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-01 05:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhuzhzhu, 2008-09-01 05:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-01 05:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhuzhzhu, 2008-09-01 06:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhuzhzhu, 2008-09-01 06:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-01 06:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zhuzhzhu, 2008-09-01 08:13 am UTC (Expand)

[info]lazy_lazy
2008-08-31 07:04 pm UTC (link)
Ну хорошо, а дальше?
Ведь все уже было, было...
И единодушный "одобрямс" с "осуждамсом", и "затянуть потуже пояса", и "ни пяди родной земли", хотя она нафиг никому не нужна была.
а потом как пошел тот совок разваливаться...

(Reply to this)


[info]zhsky
2008-08-31 07:06 pm UTC (link)
То есть теперь Россия будет воевать с ХАМАСом и Хизбаллой?

(Reply to this) (Thread)


[info]aron_turgenev
2008-08-31 07:42 pm UTC (link)
И с полицией Нью-Йорка, штрафующей бедных обитателей Брайтон-Бич за неправильную парковку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]wall_str, 2008-09-01 03:10 am UTC (Expand)

[info]ivan_ghandhi
2008-08-31 08:13 pm UTC (link)
Гениально! Ввести туда танки, освободить их от золотых украшений, и навести конституционный порядок.

(Reply to this) (Parent)


[info]alec_milkin
2008-08-31 07:15 pm UTC (link)
Наверняка и это просчитано, но, думаю, они считают, что этим можно пренебречь.

(Reply to this)


[info]miklukho_maklay
2008-08-31 07:40 pm UTC (link)
Кстати, не напомните, а лично Вы где находитесь?
Да, еще вопросик: Вас там не обижают?

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 07:44 pm UTC (link)
У меня написано в инфе - шт. Массачусетс. Нет-нет, пока не обижают, идите с Богом! :))

(Reply to this) (Parent)


[info]vetertann
2008-08-31 08:26 pm UTC (link)
драсти, а разве Штаты всегда не отличались тем ярким фактом, что каждый американец всегда в любой стране чувствовал, что за ним - Америка, которая, ежели что, его вытащит и надерет задницу (тм) плохим парням (тм)?
по-моему, трепетное отношение к своим всегда было одним из очень даже хороших качеств US.
Медвед счас задекларировал курс на такую тему. Не знаю, что там будет на деле, это во многом социокультурная штука, но на 70% - политическая все-таки.

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 09:19 pm UTC (link)
Тут есть некоторая разница. США не баловались таким трюком: сначала дать гражданство людям на куске территории, а потом ввести войска и защищать их. Когда говорят о защите американцев за границей, имеется в виду, что они там в гостях, и на территорию не претендуют.

Еще раз - делать такое заявление после того, как все видели, чем эта защита оборачивается, значит, заставить людей задуматься о плохих перспективах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cema, 2008-08-31 11:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-08-31 11:43 pm UTC (Expand)
Через 8, вроде, но не в том дело - [info]arich, 2008-09-01 01:05 am UTC (Expand)
Кто старое помянет? - [info]arich, 2008-09-01 01:36 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]rezoner, 2008-09-01 02:59 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]arich, 2008-09-01 03:14 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]rezoner, 2008-09-01 03:21 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]arich, 2008-09-01 03:30 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]rezoner, 2008-09-01 03:40 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]arich, 2008-09-01 03:50 am UTC (Expand)
Re: Кто старое помянет? - [info]rezoner, 2008-09-01 04:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vetertann, 2008-09-01 06:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-01 06:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vetertann, 2008-09-01 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]donm, 2008-09-02 04:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-02 04:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]donm, 2008-09-02 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]asavatar, 2008-09-01 09:49 am UTC (Expand)

[info]jirafanka
2008-08-31 08:51 pm UTC (link)
Как хорошо, что у меня никогда не было российского паспорта! (Советский торжественно отняли при выезде в Израиль).
И что, они будут защищать "русских" израильтян от Хамаса? Или наоборот, русского по жене хамасовца - выпускника какого-нибудь советского политехникума - от "израильской военщины"?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]veles_old
2008-08-31 09:04 pm UTC (link)
А как камергер Митрич:
- Как порешим, так и сделаем!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-01 03:00 am UTC (Expand)

[info]ezhik73
2008-08-31 09:14 pm UTC (link)
подобная политика является официальной в той стране, в которой ты живешь. Гагский трибунал знаешь? Когда вопрос стоял о подписании соглашения об этом трибунале, то белый дом ответил, ничего подписывать не будут, а если в трибунал попадет гражданин США, то его вызволят любой ценной, включая применения военной силы. Сказали открыто. Европейцы немного оторопели от такого ответа.

Забавно за тобой наблюдать, ты ругаешь все то, что вытворяет твоя собственная страна :)

(Reply to this) (Thread)


[info]rezoner
2008-08-31 09:32 pm UTC (link)
Имею право :)

Не фокусируясь пока на том, какие есть отличия - ты все-таки скажи, ты одобряешь такую политику США? А политику России? Если ты разницы не видишь, то, наверное, и относиться должен одинаково к тому и другому?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ezhik73, 2008-08-31 09:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-08-31 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ezhik73, 2008-09-01 04:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cema, 2008-08-31 11:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]d_white1967, 2008-09-01 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rezoner, 2008-09-02 02:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]donm, 2008-09-02 06:42 am UTC (Expand)
Опрос?
[info]arich
2008-09-01 12:13 am UTC (link)
К слову, вот полный текст. Он, на мой взгляд, еще более ясно выражает позицию 'на изготовку'.

http://wap.1tv.ru/news?p_topic_id=127246

А мне, между тем, интересно, какая доля граждан РФ ухватилась бы за возможность получить американское гражданство. Понятное дело, если б это было можно сделать по-тихому, не навлекая на себя косые взгляды соседей, сослуживцев, ФСБ и т.п.?

Еще более интересно было бы узнать, какая доля граждан РФ из числа ярых чуркоборцев и пиндосоненавистников схватилась бы за такой шанс.

Очевидно, что задавать вопросы типа "Хотите ли Вы американское гражданство?" бесполезно.

А вот - "Как вы полагаете, какой процент россиян..." и "...какой процент ура-патриотов..." - может и даст какие-то интересные результаты.

(Reply to this) (Thread)

Re: Опрос?
[info]rezoner
2008-09-01 12:16 am UTC (link)
" Мы будем также защищать интересы нашего предпринимательского сообщества заграницей"

Зассал, что счета конфискуют?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Опрос? - [info]arich, 2008-09-01 12:33 am UTC (Expand)
Re: Опрос? - [info]isartorius, 2008-09-01 02:56 pm UTC (Expand)
Re: Опрос? - [info]d_white1967, 2008-09-01 09:38 pm UTC (Expand)
Re: Опрос? - [info]rezoner, 2008-09-02 02:47 am UTC (Expand)
Re: Опрос? - [info]d_white1967, 2008-09-02 11:16 am UTC (Expand)
По-моему, тут опечатка
[info]arich
2008-09-01 02:46 am UTC (link)
Наконец пятое. У России, как и у других стран мира, есть регионы, в которых находятся их привилегированные интересы. В этих регионах расположены страны, с которыми нас традиционно связывали дружеские добросердечные отношения. Исторические особенные отношения. Мы будем очень внимательно работать в этих регионах и развивать такие дружеские отношения с такими государствами, с нашими близкими соседями.
==================================

Мне кажется, имеется в виду "......и развивать этакие дружеские отношеения..."

(Reply to this) (Thread)

Re: По-моему, тут опечатка
[info]arich
2008-09-01 02:53 am UTC (link)
Впрочем, возможно, и не опечатка. Медведев же далек от пожилого возраста, референты должны быть еще моложе. Они, наверное, просто так разговаривают:

- У нас тут есть типа такие регионы, а в них такие наши интересы такие привилегированные. А в регионах там такие страны типа, а у нас с ними такие дружеские типа добрососедские отношение. Исторические такие, особенные такие отношения. А мы такие будем там внимательно работать и развивать такие дружеские...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: По-моему, тут опечатка - [info]rezoner, 2008-09-01 02:57 am UTC (Expand)
Привилегированные интересы. - [info]arich, 2008-09-01 03:11 am UTC (Expand)

[info]listoboy
2008-09-01 08:07 am UTC (link)
Никак не повлияет. Его пошлют подальше, сами побегут в НАТО, а зарубежные граждане России подумают о смене гражданства. Государство ищет национальную идею, которая заменит народу все соблазны. "Слава России" - это идея.

(Reply to this)


[info]sbks
2008-09-01 08:34 am UTC (link)
Дурак или засланный. Причем заслали те кто ненавидит Россию и Россиян. Превратить всех соседей во врагов - это надо уметь с рождения или долго учиться.

(Reply to this)


[info]isartorius
2008-09-01 02:48 pm UTC (link)
если не понимает-то совсем лопух(а я так не думаю),либо действует по нескольким причинам:
1.А нам все равно(т.е ,наплевать)
2. Эмоции-а что они нам сделают,ну повоют немного, а нефть да газ все равно будут покупать(Особенно Европа).авось,проглотят все ..
3.Пора нам всем по мордам начинать даватаь,а то у армии,флот аи авиации уже лапки чешутся..
4.Поздно на попятную то идти-могут и за слабость принять..
5.Народ завели на всю катушку-теперь у нас есть и внешнии враги.
6.Война и обострение отношений-хороший момент отвлечь людей от нашего собственного паскудства.
7.и ,наконец,самое главное-пора бы снова прибрать "НАШИ" земли-а начнем ка мы с УКрайны)Севастополь ,порт для ВМС-там вот русского населения до черта-вот мы его ,как немцы в Судетах и зашытым..

(Reply to this) (Thread)


[info]d_white1967
2008-09-01 09:42 pm UTC (link)
"Он же не просто повторяет - он выводы делает!" (с) "О бедном гусаре замолвите слово"

7.и ,наконец,самое главное-пора бы снова прибрать "НАШИ" земли-а начнем ка мы с УКрайны)Севастополь ,порт для ВМС-там вот русского населения до черта-вот мы его ,как немцы в Судетах и зашытым..

Я как-то не заметил... Уже начали войну за Крым? Ну не умножайте Вы сущности без надобности, следуйте совету Секста Эмпирика. Я уж не говорю о том, что Черноморский флот, блокируемый в Босфоре-Дарданнеллах, имеет такую же ценность, как Балтийский, блокируемый во фьордах... Зачем придумывать образ врага?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…